Форма входа

Немного о сайте

Сайт сделан не профессионалами, а обычным пользователем интернета и любителем электронной музыки. Цель сайта не подняться на вершину рейтингов и не заработать денег ,а просто делится хорошей музыкой.

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

друзья сайта

Статистика

webgari.com Рейтинг сайтов
how to find a russian bride contador de visitas счетчик посещений
Главная » 2009 » Декабрь » 2 » Prodigy Биография
13:28
Prodigy Биография


Музыкальная история Prodigy началась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What Evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Лайэма Хоулетта, который к тому времени уже обладал достаточным музыкальным опытом и сноровкой, а еще классическим образованием пианиста.

Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать.

Трое сумасшедших парней, Лайэм Хоулетт, Кейт Флинт и Лирой Торнхил, после успешного релиза их дебютного сингла отправились в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. В одном из таких клубов они встретили Максима Реалити, который на тот момент увлекался рэгги. 

Их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой рейв-сцены. Кстати, название группе Лайэм взял от своего первого синтезатора «Moog Prodigy».

В начале появления легенды Prodigy в группе состоял еще один участник - девушка по имени Sharky, но не имея желания строить профессиональную музыкальную карьеру, она покинула проект сразу после первого успеха. До сих пор она является лучшим другом каждого участника группы, и даже снялась в клипе "Voodoo People" (по сюжету выигрывает марафон с завязанными глазами).

12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявили неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданы, когда "Charly" взлетел на первую строчку танцевального чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40". "Charly" не только вызвал волну интереса к Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены (например известная статья в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него.

22-летний Лайэм был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лайэм - классически обученный пианист (следует заметить, что не без помощи родителей, которые очень хотели видеть в сыне "знатока" черно-белых клавиш), чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что он сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и безумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности.

Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the Place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная "Bohemian Rhapsody" преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire/Jericho", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы.

До выхода "Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами фанатов. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был номером один и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель(!).

Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в Top 15, также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лайэм чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 и The Art of Noise, Лайэм был подвергнут новым музыкальным влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед".

Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лайэм воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше техно, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции чарта. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техника, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития проекта.

"No Good (Start the Dance)", выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте Top 10. Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы.

Когда в июле "Music For The Jilted Generation" появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит-парадов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. NME назвали Лайэма "Робокопом и Бетховеном наших дней в одном лице". В Select заявили, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как Melody Maker назвал альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был "золотым", и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли.

1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах.

В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавшим в чарты. Видео "The Prodigy - Electronic Punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты.

Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности.

Когда в 1996 вышел "Firestarter", Лайэм сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказался существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий "Breathe".

Когда летом 1997 был выпущен "The Fat of the Land" он оказался на вершине хит парадов 22 стран. За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевального проекта. Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете.

1998-1999 года - оказались довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но не смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества веб-сайтов о Prodigy. Кстати, Лайэм как-то заявил: "Я ненавижу интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации".

В 1999 году Лайэм, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "The Dirtchamber Sessions Volume One". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался коммерчески успешным.

В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму "End Of Days” с треком "Poison”.

4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России.

В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом "Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором – би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название "Experience: Expanded”.

После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы "Baby’s Got a Temper”, от которого Лайэм Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа Flint, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке.

В 2004 году выходит долгожданный новый альбом группы "Always Outnumbered, Never Outgunned”, который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.

В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве.

Просмотров: 1461 | Добавил: Leh@Flesh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: